Сетевой маркетинг

MLM

Приветствую Вас, дорогой читатель моего блога!

Сегодня разберемся – что такое сетевой маркетинг.

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг;  англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых  дистрибьюторов  (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.(Википедия).

МЛМ или MLM (Multi Level Marketing) — одно из эффективных направлений в бизнесе.

Multi — много

Level — уровень, ступень (поколение).

Маркетинг — доставка товаров или услуг от производителя к потребителю.

Многоуровневый — система поощрения людей, доставляющих товар или услугу потребителю.

Таким образом, эту систему можно назвать — продвижение продукции с помощью нескольких поколений или просто — сетевой маркетинг.

Чем же отличается сетевой маркетинг от традиционного (линейного) бизнеса.

Рассмотрим как идет продвижение продукции в сетевом маркетинге и в традиционном бизнесе.

Схема продвижения продукции в традиционном бизнесе:

производитель – реклама – транспорт – посредники – потребитель.

На каждом этапе продвижения продукции от производителя до потребителя к первоначальной стоимости товара добавляется стоимость рекламы, складских расходов, аренды помещений, оплаты труда, налогов и т.д.

Стоимость дополнительных расходов может достичь 300%.

Схема продвижения продукции в сетевом маркетинге:

производитель – дистрибьютор – потребитель.

Фирмы, которые пошли по пути сетевого маркетинга, не тратят средства на рекламу.

Реклама происходит при непосредственном общении потребителей продукции, а продукцию у фирмы могут приобретать только те люди, которые участвуют в бизнесе, они и получают доход от товарооборота и сэкономленных средств на рекламу!

При этом человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес.

Таким образом, создается разветвленная сеть распространителей.

Продолжение в следующей статье.

Буду благодарна за Ваши комментарии и что поделились данной статьей с друзьями в социальных сетях.

Интересная статья? Поделитесь ею с друзьями:
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Татьяна, Вы начали очень серьезную, современную тему! *ROSE* *THUMBS UP* По большинству моментов согласен с Вами, но добавил бы еще несколько важных.
    Сетевой маркетинг — это бизнес рекомендаций,человеских отношений и статистики. Еще иногда говорят, бизнес из рук в руки. Если человеку понравился продукт или бизнес-возможность, то он так сумеет рассказать о них своим друзьям и знакомым, что у них появится непреодолимое желание их приобрести.
    При этом, конечно, рассказывающий должен донести суть с яркими эмоциями, конкретно, с фактами достигнутых результатов.
    А кто это может сделать ярко? Ясно, человек, обладающий знаниями, высокими личностными качествами, короче, быть Личностью или Брендом. В конечном итоге люди идут не на продукт, маркетинг или компанию, а на Личность, способную решить их проблемы.
    Вам желаю раскрыть эту тему в дальнейших выпусках полнее. Судя по настрою, Вы сделаете это интересно. Удачи Вам! =)

  2. Сетевой маркетинг, позволяет пользоваться качественным продуктом,
    по доступным ценам.
    Плюс еще и зарабатывать хорошие деньги.

    Спасибо, Татьяна, за статью! *THUMBS UP*
    Успехов и удачи Вам в Вашем бизнесе! =)

  3. Спасибо, Наталья за отзыв. Всегда интересна обратная связь. Действительно, продукт в МЛМ компаниях отличается качеством от того, что в магазинах. Наверное поэтому в сетевых компаниях много потребителей.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук